Отмена заказа до и после оплаты на AliExpress

Просмотров: 461 Комментарии: 0

Онлайн площадка по продаже товаров AliExpress уже достаточно давно существует на рынке. За это время, доверие и надёжность этого сайта возросли в несколько раз, поскольку имеется не только расширенный выбор товаров, но и работает отличная система защиты потребителей. Суть площадки в том, что внутри имеется целый конгломерат различных торговых сетей и продавцов, которые конкурируют между собой, и предлагают свой товар потребителям. В связи с этим, ценообразование - это очень щепетильный момент. Бывают такие ситуации, когда покупатель видит несколько одинаковых товаров, но цены на эти товары различаются в разы. Именно отсюда у каждого покупателя возникает право собственного выбора, в том числе и по ценовой категории. Иногда происходят случаи, когда нужно быстро отменить оплату, чтобы купить другой аналогичный товар, но дешевле, чем предыдущий. Или же оплата за товар могла быть осуществлена не с той банковской карты, в таком случае нужна отмена.

Чтобы отменить заказ, нужно лишь самому отказаться от покупки или просто отменить данный заказ. Расширенный функционал и умная система обслуживания площадки позволяет совершить действия по отмене заказа и возвращению денежных средств покупателю.

Содержание:

 

Отмена заказа до его непосредственной оплаты

Чтобы отменить заказ до непосредственной оплаты, нужно всего лишь зайти в специальную корзину товаров. В корзине нужно найти товар, который следует убрать, а дальше просто нажать кнопку удаления.

Как только будет нажата кнопка удаления, товар будет исключён из списка понравившихся товаров. Бояться не стоит, поскольку никаких штрафов или санкций по данному поводу со стороны площадки не предусмотрено. Данный функционал добавления в корзину был внедрён, чтобы покупатель мог быстро и отчётливо выбирать между аналоговыми товарами. Объем корзины неограничен, поэтому можно добавлять и удалять столько товаров, сколько угодно личным потребностям каждого.

Расположение корзины можно увидеть в верхнем правом углу главной страницы официального сайта площадки. Но, чтобы корзина отображалась, нужно обязательно войти в личный кабинет и авторизоваться на сайте.

Хранение товаров в корзине возможно неограниченное время. Никаких плат или компенсаций за это не требуется и быть не может, в том числе и со стороны продавца.

Но это касается лишь тех товаров, которые не были оплачены. Ситуация же с товарами, которые были оплачены, намного сложнее и запутаннее.

Пошаговая отмена заказа после непосредственной оплаты

Помните, что отменить заказ можно и после непосредственной оплаты. Сторона продавца не получит денежные средства до того момента, пока товар не придёт покупателю и покупатель не уведомит об этом торговую площадку.

Кроме этого, нужно и согласие продавца на отмену совершенной сделки. Как только согласие будет получено, то все денежные средства, которые были затрачены на приобретение товара будут полностью возвращены на счёт покупателя.

Единственный вариант отмены в данном случае возможен только лишь для тех заказов, у которых имеется статус «Ожидание отправки». Значение этого статуса максимально просто. Это означает лишь то, что сторона продавца комплектует товар и лишь готовит этот товар для дальнейшей отправки покупателю. Временные рамки этого мероприятия крайне малы, поскольку здесь имеется непосредственный интерес продавца.

Многие продавцы, особенно проверенные временем и опытом, переводят оплаченный заказ в статус «Заказ отправлен», чтобы покупатели не могли соскочить с отмены заказа. Такими действиями занимаются лишь недобросовестные и крайне сомнительные поставщики, которые не уважают выбор потребителей. Чтобы минимизировать риск встречи с такими продавцами, нужно тщательно обращать внимание на отзывы, рейтинг и срок работы этого продавца. Чтобы увидеть эти данные, нужно обратить пристальное внимание на их страницу магазина.

На данной странице будет указано полное название торговой сети, как долго данный продавец работает в рамках площадки, а также процент положительных отзывов нём.

Именно количество положительных отзывов и говорит о конечной надёжности стороны продавца. Чем больше положительных отзывов, тем больше доверие, а также специализированных значков, которые утверждают добросовестность продавца.

Большинство ответственных продавцов всегда заинтересованы в том, чтобы покупатель оставил исключительно положительный отзыв в пределах площадки. Наличие положительного отзыва помогает не только кардинального повышать надёжность продавца, но и существенно повышает частоту показов товаров данного магазина. Именно в связи с этим, практически все продавцы максимально лояльны с покупателями.

В подобных случаях мероприятия по отмене производятся ровно так же, как и при обычной отмене заказа. Весь необходимый функционал для этого, располагается в самом меню заказа. Чтобы отменить, нужно лишь нажать на кнопку отмены заказа, которая располагается в правой части экрана.

Помните, что меню заказов может быть 2-х видов. Все зависит от того, выполнен платёж по заказу или ещё нет. Если платежа не было совершено, то кнопка отказа будет располагаться в правой части экрана и будет иметь вид небольшой серой кнопки, где будет написано «Отменить заказ».

Кроме этого, отмена возможна и через специальное меню заказа, но уже детальное. Данное окно можно увидеть лишь в тех случаях, когда нажимается кнопка «Подробности заказа». В данном окне кнопка будет располагаться в правом нижнем углу и будет намного больше, чем в предыдущем варианте, а сама надпись будет иметь вид «Запрос Отмена заказа».

Выбор очевиден, кнопку нужно нажимать одну и ту же. Как только данная кнопка будет нажата, нужно будет указать точную причину, почему заказ был отменен. Здесь имеется функциональный список, поэтому причину выдумывать самим не придётся.

При совершении оплаты по заказу, данное меню будет выглядеть немного иным образом. Кнопка будет иметь такое же значение, далее тоже нужно указать причину, почему вы отменяете заказ. А после ожидать возврат денежных средств на собственный счёт.

Возврат денежных средств осуществляет сама площадка АлиЭкспресс. Возможные сроки возврата составляют от трёх дней, до трёх недель. Все зависит от того, каким способом и когда была произведена оплата по заказу. Если оплата производилась со счетов электронных кошельков, то сюда денежные средства возвращают куда быстрее, чем на банковские аналоги. Среднее время возврата составляет около десяти полных дней. На время возврата влияет и актуальный рейтинг покупателя, который складывается из количества покупок, которые были произведены в рамках площадки. Помните, чем выше ваш рейтинг, тем быстрее происходит возврат денег на личный счёт.

Для проверки денежных средств, можно зайти на страницу, откуда отменялся заказ и нажать на функциональное меню «Платежи». Вся актуальная и полная информация по отменённому заказу располагается в личном кабинете пользователя во вкладке «Перечень заказов», где нужно выбрать нужный и нажать на «Данные по заказу».

В открывшемся окне будет отображён номер данного заказа, актуальный статус, информационное напоминание. Кроме этого, здесь же можно добавить этот заказ в корзину.

На странице можно увидеть всю информацию по поводу оборота денежных средств в рамках этого заказа: общую стоимость, цену за транспортировку, скидки, акции, итоговую сумму по заказу.

Если у товара статус заказа «Отправлен», то и в данном случае можно получить денежные средства обратно. Возможно это, только, когда товар не был доставлен в установленные сроки, или поступил, но ненадлежащего качества.

Отмена заказа, если товар оказался бракованным или вовсе не пришёл

Чтобы решить данный вопрос, нужно активировать спор в пределах торговой площадки. Помните, чтобы выиграть данный спор, нужно предоставить максимально правдивые и весомые доказательства того, что именно вы правы, а не продавец. В качестве доказательств могут быть использованы либо изображения, либо видеофайлы.

Процедура максимально проста. Сначала спорная ситуация происходит и решается между покупателем и продавцом. Здесь данные стороны пытаются урегулировать и закончить возникшую спорную ситуацию. Если же мирно это не решается, то подключается третья сторона в виде представителя администрации площадки. Именно администратор в данной ситуации посредник, который выслушивает обе стороны конфликта и анализирует все предоставленные доказательства.

Помните, что имеется определённый срок защиты покупателя. Именно в период этого срока и нужно активировать спор. Если срок полностью истёк, то возможность открытия будет полностью утрачена.

Отрыть спор можно все через то же меню заказов, только теперь нужно нажимать на «Открыть спор». Здесь указать причину открытия и приложить все доказательства того, что вы правы

Меню открытия спора:

Выбор проблемы связанной с приобретенным товаром:

Ход и история спора:

Пример решенного в пользу покупателя спора:

Детали спора:

Информация о возврате платежа:

Теги: инструкции, спор на алиэкспресс

Похожие материалы