Как открыть повторный спор на AliExpress

Просмотров: 392 Комментарии: 0

AliExpress - это один из крупнейших игроков на рынке продаж самых разнообразных товаров. К сожалению, без проблем, не обходится и на данной площадке. То товар механически повреждён, то товар вовсе не пришёл заказчику, то ещё какая-нибудь причина. Чтобы избежать многочисленных конфликтов и потерянных клиентов, данная площадка разработала и внедрила специальную систему создания споров, где каждый участник может доказать свою правоту. При открытии спора можно не только доказать свои права, но и получить денежные средства обратно на личный счёт. В данной системе имеются свои нюансы и проблемы. Бывает и такое, что сначала была спорная ситуация, потом эта ситуация по какой-либо причине была закрыта, а спустя какое-то время появляется новая нужда по открытию вторичного спора. Возможно ли такое и разработан ли какой-нибудь функционал для создания повторного спора в рамках торговой площадки?

Безусловно, разработчики данной площадки все разработали и внедрили данную возможность, чтобы на ещё одну ступень повысить надёжность своего сервиса. Повторное открытие спорной ситуации - это не просто мероприятие, где нужно указать только точные причины, почему данный спор открыт повторно, но и все тщательно доказать. Более подробно об открытии вторичного спора будет рассказано в данной информационной статье.

Содержание:

 

Возможность открытия вторичного спора

Открыть спор возможно лишь в тот период, пока доступна защита покупателя на данный заказ. Как только защита закончится, повторной возможности открыть спор не будет. Стандартный срок защиты любого покупателя, с момента отправки товара, составляет около 60 полных дней. Чтобы узнать точно, когда окончится период защиты, нужно зайти в список всех товаров.

Чтобы открыть данный список, нужно из личного кабинета пользователя перейти в функциональный раздел «Мои заказы». Далее нужно найти тот заказ, на который создана спорная ситуация и ниже посмотреть точное время периода возможной защиты.

Время защиты указано здесь:


При невозможности решения спорной ситуации в период срока защиты, будет выполнено автоматическое продление этого срока до того момента, пока не выяснятся какие-либо обстоятельства или решения. Помните, пока период защиты не закончился, можно создавать много спорных ситуаций по заказам, но если переусердствовать, то можно получить блокировку.

Ситуации, по которым вторичный спор не откроют

Возможность открытия вторичного спора зависит от того, как был решён первый спор. Первичное закрытие спорной ситуации может протекать по одному из этих сценариев:

  • Покупатель полностью принял все условия продавца. Это возможно лишь в том случае, если удалось договориться напрямую со стороной продавца. Именно в этом случае, вторичный спор просто не открыть, поскольку гарантии площадки были утрачены в данном вопросе.
  • Незапланированное изменение каких-либо условий спора. В таком случае, спорная ситуация не закрывается, а продолжается, но добавляются какие-либо условия или фактические детали.
  • Возможность отказа от предлагаемых условий со стороны продавца. Если же стороне покупателя не нравятся какие-либо условия, то покупатель в праве полностью отменить данный спор, а после начать новый. Помните, что вторичный спор возможен лишь в период защиты заказа.
  • При вмешательстве третьей стороны (администрации). Если же итоговое решение было вынесено именно стороной администрации, то в таком случае говорить о вторичном споре нельзя.

Процедура спора

При вмешательстве администрации, решение по данной спорной ситуации будет выносить именно данная сторона. После вынесения итогового решения, будет полностью исключена возможность открытия вторичного спора. Лучше решать все с продавцом, а если условия не устраивают, то просто начинайте новый спор, но не привлекайте сторону администрации.

Если все же вмешалась администрация, то закрыть данный спор может исключительно сторона администрации. При открытом статусе спорной ситуации, вторичного открытия спора невозможно.

В случае, когда ситуация выходит из-под контроля, лучше попросите сторону администрации вмешаться в данный процесс. Помощь администрации возможна, как в случаях полного игнорирования, так и в случаях сомнительных предложений со стороны продавца.

Повторное открытие спорной ситуации

Для повторного открытия, нужно перейти на страницу всех заказов. Далее нужно найти сам заказ, по которому нужно открыть спор и проверить, есть ли возможность открытия вторичного спора на данный заказ.


Если кнопка открытия спора имеет серый цвет, и она неактивна, то открыть его не получится. Только, когда данная кнопка активна, имеется возможность открытия вторичного спора на данный заказ.


Теги: инструкции, спор на алиэкспресс

Похожие материалы